15:07

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Выловила в "Дневном Дозоре" фразу:

Завулон... Эдгар почувствовал приближение шефа, обернулся - и поймал дружелюбный кивок кивок главы московских Темных. Ну-ну улыбайся, иуда... да ты похуже Иуды будешь, тот хоть учителя предал, а ты - ученика!
Ну... а то ему учеников впервой предавать...

Задумалась: это что же - получается Эдгара в свое время инициировал Завулон? И ведь с этой идеей прекрасно стыкуется то, что Завулон прекрасно знает эстонского мага - хотя бы вспомнить тот эпизод с кормлением уток, но для простой дружбы двух темных разница в возрасте и силе как-то уж великовата, да и чувствуется некое покровительство со стороны старшего. Ну и на время своего отсутствия Завулон на него оставил Дозор... Доверял? Нет, понятно, что интрига требовала, но Шагрон вот тоже второго уровня, да и город знает лучше прибалта. Или просто подстраховывался связью иного с тем, кто его инициировал - ну так... на всякий случай... И, судя по всему, связывал с ним какие-то планы. И ну ни как не по воскрешению Фафнира, хотя вполне успешно расставил декорации. Эдгар даже понял, что все происходящее экзамен, но испугался и запаниковал. В результате все, что ему оставалось - это уйти в Инквизицию... А ведь, как показали дальнейшие события, он был к этому не готов...

@темы: книгомир, Дневники Дневного Дозора, по ту сторону логики

Комментарии
16.11.2015 в 18:15

Это, конечно, не мое дело, но, если бы меня спросили, то я бы ответил...(с)
Да, пожалуй... Мне определенно кажется логичной эта версия. Причем, настолько очевидной, что непонятно, почему раньше на это не обращали внимания... Пойду с горя перечитывать Лукъяненко, может тоже что-то интересное нарою
А с инквизицией - да, нехорошо получилось. Не выдержал бедолага искушения, сломался... А жаль, персонаж был вполне себе интересный)
17.11.2015 в 16:25

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Эль-Марьяччи, мне еще пара интересных моментов попалась: девон вот например - человек из которого Гесер в свое время сделал иного, может и не полноценного, но живущего дольше человеческого века и владеющего магией (эпизод в переходе). Наводит на мысли о том, кто такой Салаи/Цыган - он ведь человеком родился... Самое интересное то, что вроде в "ДД" все более или менее в курсе того, что сильный маг может дать человеку силу, но в Сумеречном об этом благополучно забывают... Или Алишер - он просто родилс я иным или способности отца передались по наследству?..
Эдгара, пожалуй, действительно жаль... Он мне чем-то Каина напоминает. Но не думаю, что он сломался - просто он сделал не тот выбор - да получив знания Инквизиции он использовал их в своих целях, но где тут сломался? Он просто поддался чувствам и действовал как темный, а не как инквизитор - поставил личное на первое место. Бесчувственные, с твоих слов, на всю голову инквизитор Каин, к слову сильно опасается, что однажды ему придется выбирать. И при этом точно знает каким будет его выбор...
21.11.2015 в 06:07

Это, конечно, не мое дело, но, если бы меня спросили, то я бы ответил...(с)
Ну, то что к Сумеречному автор о чем-то благополучно забывает - это не удивительно... Хотя мог бы и в википедию заглянуть))
Не, ну мысли - они всегда есть. Им только волю дай - и уже сам не узнаешь ни Дневного, ни Сумеречного. Хотя вообще - отчего бы и не допустить такую версию...
Про Алишера - русским по белому писано - "Сын девоны и человеческой женщины" И где-то там же сказано "девона Алишер". Поскольку никакие маги там не бегали и силу кому попало не раздавали, остается считать, что способности Алишера - наследственные.
Именно так. ОБ этом я и говорю. Для инквизитора приоритет личного недопустим - это расшатывает равновесие.... сказанул - так сказанул
21.11.2015 в 06:39

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Девоной Алишера назвал Городецкий, так что... врядли можно со стопроцентной уверенностью говорить о том, что он именно девона... с другой сторон его ни кто не поправил. Но идея мне нравится. Есть на эту тему некая задумка - если не сорвется напишу потом.

Для инквизитора приоритет личного недопустим - это расшатывает равновесие...
Скажи еще, что нарушает Великий Договор! :rolleyes:

тоХотя мог бы и в википедию заглянуть))
А вдруг там этого не было?

Еще один отловленный в Сумеречном момент - сестра (судя по всему старшая) и племянница Кости Саушкина. Люди, что характерно. Больше нигде отсылок к ним нет. Но сам эпизод наводит на размышления...
21.11.2015 в 06:50

Это, конечно, не мое дело, но, если бы меня спросили, то я бы ответил...(с)
Эдгар? Именно что нарушает.
Ну, если не было - тогда ладно...
А вот с сестрой и племянницей - да, интересно. И кто же покусал-то Геннадия? Уже после рождения дочери и до рождения сына? Интересное дело получается...
21.11.2015 в 07:21

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Нет,ну Эдгар-то без вопросов нарушает. Но ведь не обязательно личное нарушает равновесие... Да и вообще... они все-таки хранители Договора, а расшатывание равновесия это по части Дозоров)

Получается интересный момент - от дочери они отказались? Она ведь не жила с ними.

Кто покусал, на мой взгляд, не столь важно - мало ли по Москве вампиров неуравновешенных.
21.11.2015 в 07:48

Это, конечно, не мое дело, но, если бы меня спросили, то я бы ответил...(с)
Вот именно, что хранители. Как только Хранитель ставит личное в приоритет, он перестает хранить и начинает разрушать. Как Эдгар. Пусть все рухнет к Морготовой матери, но я добьюсь своего. Обману, украду, убью, - но добьюсь.
Получается, что так. Хотя могла быть просто старше Кости лет на пять-десять и просто - вышла замуж и живет с мужем.
Как это не важно? Соседа Городецкого, надежды и проклятия Ночного Дозора, кто-то кусает, - причем не просто кусает - инициирует, и это не важно? да тут интрига, понимаешь, - они же пытались к Антону подобраться!)
21.11.2015 в 08:05

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Так ведь его покусали задолго до того, как Антона инициировали! Он с первого занятия шел, когда распознал в соседях вампиров. А Геннадий на момент рождения Кости уже был вампиром - сказано же, что он посмертный ребенок.
И... пять-десять лет... нет, конечно она могла выйти замуж, но... все-таки почему не упоминается? И Почему Полина Саушкина не подумала о дочери, когда развоплощалась? А Геннадий?
21.11.2015 в 09:12

Это, конечно, не мое дело, но, если бы меня спросили, то я бы ответил...(с)
Так я ж не возражаю, что задолго до. Но это все равно не доказывает, что то случайность) Если бы я делал игру, я бы обязательно использовал бы эту зацепку...

Да, прямо загадка природы... По идее, должна была.
Ну, Геннадий просто крышей слегка поехал - сначала сын, потом жена...
Дочь сама могла от родителей по какой-то причине отказаться.
27.11.2015 в 15:35

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Ну в игре-то может быть и можно было бы использовать эту идею, но по моему играть по московским дозорам... Да еще и про Городецкого... ну как-то...
Ладно еще про старых маразматиков Гесера и Завулона - без их участия них ни одна пакость интрига не обходится.

Или родители от нее? Каково это в семье вампиров терпеть живого человека?