воскресенье, 01 июня 2008
Владивосток, октябрь 2006 года.
Офис Дневного Дозора.Передо мной, сложив на груди руки, стоял мальчишка-оборотень. Взлохмаченный, небрежно одетый - так выглядит человек, который собирался в спешке. Во взгляде его читалось отчаяние перемешанное с упрямством.
- И чего ты от меня хочешь?
- Сделай меня обратно человеком...
читать дальшеМда...
- Видишь ли... это не возможно.
- Но ведь вы великие маги, вы все можете!
- Во первых, я не великий маг, а во вторых, даже самые сильные иные не смогут сделать тебя человеком. Обратный процесс еще не придумали. Ты теперь Иной.
Глаза мальчишки заблестели. Казалось, что вот-вот и покатятся слезы.
- И что же мне теперь делать?
- Жить.
-Как? Зверем? Не хочу!.. Я же ведь не знаю как мне теперь таким дома показываться... там мама... папа... сестренка маленькая... мало ли что... И к друзьям страшно... Мне говорили, что с этим можно жить... но я не представляю... не хочу представлять!.. Да кто вам давал право калечить людей?..
Я вспомнила. Звали его, кажется, Дмитрий. Инициировал его взбесившийся оборотень. Все произошло очень быстро и, как обычно, совершенно случайно... За этим оборотнем ночные гонялись уже около двух месяцев. Сами поймать не в состоянии, а к нам обратится гордость не позволяла. Да и мы инициативы не проявляли. С нашим штатом только сильного оборотня по городу искать! В общем, когда я все-таки вмешалась... не знаю, зачем он решил инициировать последнюю жертву. Может почувствовал, что его выследили и надеялся на поддержку...
...Ночи в октябре холодные и я уже жалела о том, что не одела теплую куртку. Утешало только то, что светлым было явно не лучше. И вроде бы мне нечего здесь делать - ловить свихнувшихся оборотней обязанность Ночного Дозора, но именно этот оборотень уж больно обнаглел. Шесть жертв за два с половиной месяца.
Он явно издевался над светлыми, оставляя каждую свою новую жертву прямо под носом оперативников. Появлялся, убивал и словно растворялся в сумраке… Возможно так оно и было – преступник просто уходил на более глубокие слои, куда не особо сильным дозорным хода нет. И по этому поводу возникали некоторые сомнения относительно его уровня силы и возможности поймать. Но не отвечать на наглость дальше, было нельзя. На том и стоят Дозоры - отступника находят и карают, не смотря ни на что, кроме Договора. И вот, хотя надежд, что именно сегодня нам повезет разделаться с этой дурацкой историей, мало, мы ждали. Мерзли и ждали. Светлые и темная…
…Сигналка сработала, когда уже совсем было, решили, что ловить сегодня нечего. На другом конце парка.
Ночные как по команде вошли в сумрак и побежали в заданном направлении.
Я хотела было последовать их примеру, но… Сигнальное заклятие срабатывает в момент нападения. Как бы быстро не передвигались дозорные, у оборотня есть некоторое время, чтобы закончить свое грязное дело и растворится в сумраке. Я могла потерять время – запрет на использование силы сняли совсем недавно и я не знала на сколько восстановилась, а могла и…
…Шаг в Сумрак… Сила проходящая через меня и стекающая с кончиков пальцев в дымчатый хрусталь открывающегося портала… Слишком легко как-то получилось… Даже сосредоточится не успела… Шаг…
Человек еще слабо сопротивлялся. Огромный волк прижимал его к земле, а клыки уже были готовы перегрызть горло несчастной жертвы.
- Именем Тьмы, прекрати это безобразие!
Долю секунды ничего не происходит, потом оборотень мощным ударом лапы отшвыривает от себя жертву и бросается на того, кто посмел ему помещать, но замирает в полу прыжке. На суккуба сложно напасть, а на суккуба первого уровня силы окутанного легкой защитной вуалью почти не возможно. Конечно, через пару секунд оцепенение спадет, и он повторит свою попытку.
- Ночной Дозор. Выйти из сумрака!
И создал же Господь идиотов! Оборотень тут же переключил свое внимание на них и почти наверняка готов был сократить численность оперативников Ночного Дозора. Они неумело попытались атаковать его. Но их, не отличающиеся силой заклинания, только еще больше разозлили его. Оборотень был силен. Очень силен. Можно было бы, конечно, попытаться его задержать, но ручаться за успех сего мероприятия было нельзя, да и смысла особого не было – исход Трибунала однозначен – таким не дают второго шанса.
Фриз получился мощнее, чем я ожидала, и волк обратился в ледяную статую. Еще один шар и статуя рассыпается на кусочки.
Светлые, в замешательстве, переводили взгляд то на меня, то на ледяные осколки, то на жертву.
- Передайте вашему шефу, что он мог бы экипировать вас и получше,- я спрятала в карман разряженный жезл.- Между прочим человек еще жив и если вы перестанете пялится на меня и займетесь им, он возможно таковым и останется.
Один из оперативников кинулся к несчастному и тут же отпрянул.
- Он инициировал его…
- Прости. Я ничем не могу тебе помочь. Попробуй как-нибудь привыкнуть и вернуться к своей обычной жизни.
Он покачал головой.
- К прежней жизни я уже не вернусь... - в глазах боль.- Знаешь... ты, наверно, можешь все-таки мне помочь...
выражение лица неуловимо меняется, в глубине зрачков вспыхивают искорки.
- Возьми меня в Дозор. Буду следить за... такими как я. Чтобы больше не было...
- Хорошо. Ты в моем Дозоре.
@темы:
Дневники Дневного Дозора